Комплексный подход к оформлению торгового зала – мнение экспертов

Сегодняшнее помещение для торговли – это не только прилавки с различного вида товаров или предложения услуг, но ещё и место, куда люди приходят просто хорошо провести время.

Это объясняет растущую популярность комплексного оформления по заранее разработанному проекту. Главным преимуществом такого комплексного подхода является то, что основные работы выполняются одной компанией, которая разрабатывает дизайн-проект будущего торгового помещения, которые включают, помимо торговых, зоны отдыха и развлечений.

В этом случае в одних руках сосредоточено всё, начиная от решения глобальных задач, до воплощения в жизнь всех его мелких деталей. А это под силу только рекламным структурам с большими производственными мощностями и штатом высококлассных специалистов, отмечают эксперты компании Euromax Promotion – https://emp.ua/, которая уже 6 лет успешно занимается оформлением торговых площадей.

Какой должен быть торговый зал

Главной задачей комплексного оформлением торгового помещения, является привлечение внимания покупателей. Бесспорно, первое, что бросается в глаза при входе в магазин – это интерьер, а не товар. Поэтому важно правильно разместить в зале:

  • витрины и рекламно- информационные конструкции;
  • основное и местное освещение. Обычно людям нравится находиться в помещениях, в которых много света и пространства. Поэтому правильно поставленный свет и подобранные краски для стен, потолка и пола тоже относятся к главным задачам.

Для привлечения внимания к расставленным витринам в них помещают заведомо привлекательные яркие модели товара. Они также призваны доносить до покупателей информацию об общем торговом профиле магазина.

Завершающее звено

Различные рекламно-информационные материалы являются завершающим звеном, располагающимся между товаром и покупателем. И если они выполнены и расставлены мастерски, то могут стать последним решающим аргументом в пользу выбора покупателя. Именно поэтому им уделяется не меньшее вниманием чем размещению торгового оборудования требуется уделять не меньшее внимание.

Перед началом любого комплексного оформления помещения рекламной информацией с заказчиком подробно обсуждается её объём и форма подачи:

  • какая продукция или услуги будут рекламироваться;
  • пожелания к построению рекламного содержания;
  • определение целевой группы, на которую она будет направлена;
  • планируемый уровень затрат.

Затем специалисты начинают подбирать наиболее эффективные виды рекламных конструкций для внутренней и наружной рекламы. В качестве интерьерной эффективно использовать в залах помимо вывесок и информационных стендов, ростовые и объёмные фигуры. Также не обойтись в магазинах без указателей и модульных табличек.

Особую популярность приобрели в последнее время напольные стикеры, указывающие на место нахождения того или иного товара. Они не только позволяют быстро ориентироваться, но и одновременно с этим позволяют повысить узнаваемость бренда, а значит и стимулируют продажу его продукции. А если их использовать в комплекте с мелкими рекламными буклетами, размещёнными на стеллажах рядом с товаром, их эффективность возрастёт ещё больше.

В качестве наружных конструкций, отлично работают крышные установки и указатели, расставленные рядом с торговым помещением в местах массового скопления людей. На них помещают сведения о месте нахождения магазина, новых поступлениях, скидках и другую интересную информацию. Яркая, с броским запоминающимся текстом, она неизменно привлекает внимание прохожих.

После такой подготовки успешное развитие бизнеса будет зависеть уже только от качества предлагаемых товаров и обслуживания клиентов.

You may also like...