Заказные убийства в Львове продолжаются
Недолго пришлось ждать жителям Львова очередное громкое убийство. Еще генерал Максимов не успел сообщить, когда поймает убийц директора стеклозеркального завода «Галимпекс» Богдана Дацко, как вновь прогремели автоматные очереди. Был убит известный в широких кругах города и далеко за его пределами криминальный авторитет Николай Лозинский по кличке Коля Рокеро.
В погибшего попало шесть пуль. За рулем автомобиля «Мерседес-Бенц ML-350» находилась жена погибшего, которая сейчас с огнестрельным ранением груди находится в одной из больниц Львова.
Наша милиция нас бережет?
Николай Лозинский, известный в уголовных кругах как Николай Рокеро, был расстрелян около 16 часов на проспекте Черновола, 59, недалеко от ресторана McDonalds. Неизвестный на ВАЗ 2109 подъехал к автомобилю потерпевшего и со стороны пассажира сделал несколько выстрелов. Лозинский умер на месте. В его супругу Лесю, которая находилась за рулем, попало две пули, но она осталась жива и была госпитализирована.
Как сообщил начальник управления охраны здоровья ОГА Игорь Герич, состояние здоровья жены уголовного авторитета, получившей вчера ранение в грудь, стабильное.
В данный момент проводятся следственные действия, однако неизвестны даже версии, которые выдвигаются следствием. Работники УМВД области обнаружили в районе Рясное автомобиль, из которого неизвестные расстреляли уголовного авторитета Рокеро (Николая Лозинского). «Нашли автомобиль в Рясном. Это ВАЗ, «девятка». Он был сожжен», – сообщили в ЦОС УМВДУ Львовской области.
По сведениям источника, ВАЗ 2109 был куплен в 2006 году на подставное лицо в районном центре Львовщины – Самборе. То есть все было сделано грамотно и вряд ли по автомобилю можно будет найти убийц.
Кстати, как сообщает VGOLOS.COM.UA, в 30-ти метрах от места происшествия находился автомобиль ГАИ. Гаишники останавливали другие машины и поэтому не сразу сориентировались в ситуации. Только по прошествии 5 минут, когда «Мерседес» начал сигналить, на него обратили внимание, и милиционеры заметили разбитое окно в двери автомобиля. Вообще-то хороши «стражи порядка»: у них под носом, точнее, практически на глазах расстреливают автомобиль, а они замечают сие событие только после того, как авто начинает сигналить?
Супер!
Дань надо было собирать?
А если не авторитетов убирать начнут, а простых граждан «гасить»?
Тогда как?
Не зря ведь Тягнибок отряды самообороны создает.
Вот и будет «обороняться» по головам тех, кого «нацики» посчитают «непатриотом».
А милиция будет приезжать к телу?
Как стать бандитом?
В принципе, Рокеро бандитом уже назвать было трудно – он стремительно легализовался.
Николай Лозинский владел частью акций Дрогобычского НПЗ, поддерживал контакты с Петром Дыминским и экс-начальником Западной региональной таможни Тарасом Козаком. Впрочем, Тараса Козака неоднократно видели вместе с теми, кто обычно обращается к милиционерам «гражданин начальник» – не только с Лозинским («Рокеро») но и неким Кляпом («Чебурашка»), а также прочими «авторитетами». Соответственно, Рокеро через Козака контролировал экспорт-импорт на Львовщине. В преступных кругах его считали наркобароном. Однажды он был задержан сотрудниками УБОПа во Львове. При задержании у Рокеро изъяли 1 грамм 72 мг героина.
Мелковато для наркобарона, но вполне нормально для бандита.
Начал Коля свою «карьеру» в группировке львовского криминального авторитета Ореста Завинского, он же «Завиня», убитого в начале 90-х годов неустановленным до сих пор стрелком. Неизвестно, благодаря чему ему удалось остаться в стороне от криминальных чисток, которые происходили в городе в 90-х годах, но «дела своего» он не оставил.
Последним криминальным эпизодом в его жизни стало прохождение по делу массового убийства восьми человек в одной из львовских квартир.
Несколько лет назад Рокеро проходил по делу об убийстве его заместителя Артура Козьмина. Артура расстреляли в собственной квартире вместе с пятью братками и 62-летней матерью. Но следствию ничего доказать не удалось. В 1999 году доблестная украинская милиция сообщала об успешном прекращении деятельности вооруженной преступной группировки Рокеро и о выезде последнего за пределы Львовской области.
Как утверждают в правоохранительных органах, убийство Коли Рокеро – следствие очередных криминальных разборок. А может – передела собственности? И не звено ли это одной цепочки убийств во Львове за последние годы? Не связано ли это с желанием криминала из других регионов страны наложить лапу на Львов, как утверждают некоторые львовские депутаты? И что скажет начальник львовской областной милиции Максимов?
Текст и фото УкрИнформБюро