Счетная палата поймала Киевскую горадминистрацию на нарушениях ценой в 161 миллион

Счетная палата констатирует, что при использовании средств субвенции на выполнение Программы по обеспечению выполнения г.Киевом функций столицы Украины, которая утверждается постановлением правительства, выявлено нарушений законодательства и неэффективные расходы в сумме 161,8 млн грн.

Такие выводы аудита Счетной палаты относительно эффективности использования в 2008 г. средств государственного бюджета, выделенных городскому бюджету г. Киева на выполнение функций столицы, сообщает РБК-Украина.

Согласно выводам Счетной палаты, Программа на 2008 г. стала практически неуправляемой, что создало условия для бесконтрольного расходования средств, невыполнения мероприятий Программы в запланированных объемах, сказано в выводах.

В Программу включены и профинансированы расходы на ремонт и реконструкцию зданий центральных органов исполнительной власти, судебных структур, государственных предприятий, выплату надбавок к заработной плате работникам бюджетной сферы города (20% от общего объема), которые не относятся к столичным функциям и должны финансироваться в установленном порядке по отдельным бюджетным программам за счет соответствующего бюджета (государственного или городского бюджета г. Киева).

В результате отсутствия механизма управления Программой, неупотребления мер КГГА на ее выполнение, несвоевременного финансирования из государственного бюджета, не выполненные в 2008 г. предусмотренные Программой работы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов на общую сумму 375,3 млн грн (или 28% к плановым объемам), которые были направлены на авансирование работ.

Городской властью софинансирование объектов Программы было обеспечено лишь на 46% от планового объема собственных средств. В результате не завершены работы на пяти жизненно необходимых городу объектах, предусмотренных к введению в эксплуатацию в 2008 г. Прежде всего, трех станций Куреневско-Красноармейской линии метрополитена, приобретение подвижного состава для городского пассажирского транспорта и тому подобное. Неопределенным и на сегодня остается срок введения в действие упомянутого участка метрополитена, который решил бы проблему транспортного соединения 180 тыс. жителей Голосеевского района с центром города.

В КГГА отсутствует системный подход к разработке проекта строительства будущей Подольско-Выгуривской линии метрополитена, что не позволило начать ее сооружение и улучшить транспортное обслуживание 450 тыс. жителей жилых массивов Вигуривщина-Троещина, Радужный, сказано в выводах Счетной палаты.

You may also like...