CRM системы как эффективный инструмент ведения бизнеса быстро завоевывают признание

Система учета в работе отдела продаж, взаимодействие с клиентами, интеграция с телефонией, ведение базы контактов – это лишь малый перечень функций современной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer relationship management ). Что было до этого? Менеджеры по продажам работали в экселевских таблицах либо вовсе вели фиксацию звонков и переговоров на бумаге. Проконтролировать весь процесс было практически невозможно. Если сотрудник увольняется, то и все его контакты компания также рискует потерять.

Однако с внедрением современной CRM ситуация в корне изменилась, отмечают специалисты компании OneBox. Теперь происходит автоматическая фиксация входящих и исходящих звонков, прием заявок с сайта. База контактов также хранится на сервере и постоянно пополняется новыми клиентами

CRM система Ванбокс

CRM система Ванбокс https://crm-onebox.com/ru/  автоматизирует бизнес-процессы и осуществляет их интеграцию

CRM система, как API конструктор

На практике CRM система представляет собой конструктор запросов, который можно настроить даже без знания специальных языков программирования и привлечения основных разработчиков.

  1. Система состоит из специализированных модулей, которые предназначаются для выполнения конкретных задач.
  2. CRM имеет высокие показатели быстродействия. Запросы на сервер приходят быстро и в строго ограниченном количестве.
  3. Система отлично интегрируется с различными CMS,  IP-телефонией, площадками для прайс-листов, аналитическими сервисами.
  4. Обработка больших объемов информации происходит в максимально сжатые сроки.
  5. Учет клиентов, пополнение и корректировка клиентской базы ведется постоянно.
  6. Отчеты формируются за любой период всего в несколько кликов.

Все эти возможности позволяют эффективно управлять бизнесом, ненавязчиво осуществляя контроль за действиями менеджеров, их работой с клиентами и выполнением поставленных задач.

Что дает внедрение CRM?

Внедрить CRM систему в компании – это довольно сложная многоплановая задача, которую лучше доверить профессионалам, – отмечают эксперты компании. Не всегда новые инициативы руководства сотрудники встречают с восторгом. Переучиваться, осваивать новое программное обеспечение, научиться извлекать из него максимальную пользу – дело не одного дня. Однако те, кто ощутил все преимущества CRM, становится ее явным приверженцем.

  • CRM система позволяет держать на контроле входящие звонки и запросы от клиентов.
  • Осуществляет постоянный контроль работы персонала и взаимодействие с клиентами.
  • Рабочая информация собирается и стандартизируется. Доступ к ней открыт в любое время и с любого места.
  • Интеграция с телефонией позволяет сохранять звонки, контакты, пополнять клиентскую базу.

 

You may also like...