Туристические курьезы: список самых странных и обескураживающих жалоб

Австралийские специалисты в области турбизнеса составили список самых странных и обескураживающих жалоб, полученных участниками туристического рынка от своих клиентов. Чаще всего за фантастическими претензиями скрывается желание компенсировать свои расходы на тур.

На Зеленом континенте прошла международная конференция экспертов по туризму, собравшихся с целью составить список самых невероятных жалоб желающих вернуть потраченные на путешествие средства. В списке оказалась жалоба туриста, отдыхавшего в одной из африканских стран и обнаружившего неподалеку от своего жилища живого слона. По словам отдыхающего, стоящее на задних лапах гигантское животное вывело его из себя, чем испортило весь медовый месяц.
 
Другой подобный инцидент связан с жалобой группы уфологов, собравшихся на конференцию в одном из отелей. Делегаты высказали свои опасения по поводу возможности проникновения в конференц-зал инопланетян.
 
В список также вошла претензия посетительницы отеля, позвонившей на стойку регистрации с жалобой на то, что ее заперли в собственном номере. Прибывшие на зов сотрудники отеля обнаружили, что ничего страшного не произошло. Женщина, ни разу не проживавшая в гостиничных номерах, всего лишь прочла надпись на табличке, висевшей на внутренней стороне двери. Надпись гласила: «Не беспокоить». Посетительница решила, что ей не следует открывать дверь. 
 
По словам представителя одного из туристических агентств Британии, потенциальные путешественники отказывались ехать на отдых за границу лишь потому, что иностранцы якобы не желают разговаривать с ними на английском.
 
Немало аналогичных курьезов отмечено и в самой Австралии. Например, посетитель одного из австралийских отелей сетовал на то, что ему подали слишком густой и горячий соус, из-за чего обедающему приходилось постоянно причмокивать. А в другом австралийском отеле известному футболисту не понравилось, что в его гостиничном номере с видом на один из самых роскошных пляжей слышен шум моря, не дающий постояльцу уснуть. Также была зафиксирована жалоба одного из постояльцев австралийского отеля на то, что его номер декорирован слишком «по-женски». Однако же сами австралийцы по итогам конференции не были признаны привередливыми путешественниками…
 
Кстати, агентство MSNBC.com опубликовало список самых странных происшествий с авиапассажирами и прочими путешественниками, сообщает prian.ru. Для того, чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время авиаперелета, администрация непальской авиакомпании Nepal Air решила принести в жертву двух козлов, чтобы умилостивить Акаша Байраба, индуистского бога неба. Подобная мера была ответом на технические неполадки в двигателе одного из двух самолетов Боинг-757, принадлежащих авиакомпании. Вскоре после жертвоприношения неполадки были устранены, и работа авиакомпании вернулась в привычное русло.
 
Гостиничная сеть Travelodge опубликовала статистику, по которой количество лунатиков среди постояльцев увеличилось в 2007 год в семь раз. Особый ущерб для своей репутации гостиничная сеть усмотрела в том, что многие из них бродили без одежды. В ответ на это компания выпустила пособие по обращению с лунатиками для персонала и обязала администрацию держать под рукой в холле несколько простыней, чтобы было чем прикрыть голых постояльцев.
 
Пассажира можно выставить из самолета не только из-за непристойной одежды, но и из-за того, что у него на руках годовалый ребенок. При взлете ребенок слишком громко орал, и в его криках «Самолетик, пока-пока!» экипажу померещилась дурная примета. Мать ребенка попросили чем-нибудь напоить свое чадо, чтобы оно замолчало, а когда она отказалась, развернули самолет и высадили обоих.
 
Во время одного из авиарейсов пассажиры услышали, как пилот бранится по мобильному телефону, и сделали ему замечание. Пилот разозлился и принялся бранить их. Выяснилось, что пилота почему-то не проверили на трезвость перед полетом. Когда его вывели из самолета, он проклял пассажиров и недвусмысленно предсказал судьбу этого рейса. Сам рейс после таких проклятий суеверные коллеги пилота предпочли отменить.
 
Пока Конгресс США размышлял о том, какие меры позволят сделать авиакомпании подотчетными своим клиентам, один из конгрессменов толкнул сотрудника авиакомпании, который не пускал его в служебные помещения, чтобы пожаловаться на пропажу багажа.
 
В этой связи можно упомянуть и о том, что в городе Бенд, штат Айдахо, Кент Кох привязал 105 гелиевых шариков к мягкому креслу, поднялся в воздух и полетел в Айдахо. Приземлился он через восемь часов, пусть и в 96-ти километрах от Айдахо, но зато в 310 километрах от места старта. Конечно, это расстояние можно преодолеть и вдвое быстрее на автомобиле, однако где еще будет обзор в 360 градусов?
 
А вот полицейские утверждают, что каждый раз, когда водитель садится за руль, хоть одно правило дорожного движения он нарушает. Видимо, Ватикан решил принять эту банальность на веру, выпустив «Руководство по пастырской заботе о дорожном движении», в котором рекомендует водителям уступать дорогу пешеходам, выполнять скоростные ограничения, не пользоваться в дороге мобильными телефонами и регулярно проходить техосмотр. 
 
Пастырское послание гласит: «Машины не должны быть для вас средством проявления насилия или властолюбия и поводом для греха». Особое внимание уделяется четкам, мелодичный перестук которых задает правильный ритм движения и не отвлекает внимания молящегося водителя. 
 
 

You may also like...