Время идёт, лохотрон остаётся
Например, в Саратове девиц выдают замуж за пришельцев, то в Волгограде специализируются на торговле снами, в Нижнем Новгороде, в свою очередь, всяк взыскующий на строго научной основе может пообщаться с духами предков. …Саратовский православный священник, венчая милую девушку Таню с подозрительно буднично одетым парнишкой в «джинсе», конечно, почуял подвох. Да куда деваться? Тут вон и гости, и свидетели, и папы-мамы слезки умиления стряхивают. Обвенчал. И предположить не мог поп, что настоящий жених, в белом смокинге при бабочке, поодаль в церкви стоял, процедурой любовался, но невидим был людским глазам. Потому как не человек Танюшу в жены брал, а потомственный инопланетянин из созвездия Пса – командир эскадры космических кораблей. Друзья его Аштаром кличут.
Эта состоявшаяся в Саратове свадьба студентки Татьяны Минза с инопланетным возлюбленным – один из самых ярких примеров деятельности фирм по оказанию «виртуальных», если можно так выразиться, услуг населению. Корреспонденту «Нашего времени» без труда удалось напасть на след десятка таких контор в разных городах России. Без сомнения, скоро их будет гораздо больше, так как привокзальные лохотронщики и организаторы финансовых пирамид до сих пор не сумели истребить в россиянах жгучее желание избавляться от денег. Кстати, профили у вышеназванных фирм весьма разнообразны: если, например, в Саратове девиц выдают замуж за пришельцев, то в Волгограде специализируются на торговле снами, в Нижнем Новгороде, в свою очередь, всяк взыскующий на строго научной основе может пообщаться с духами предков. Впрочем, обо всех по порядку.
Прозрачные мужья
Брачное межпланетное агентство приютилось в Саратове в купеческом особняке со скромной табличкой «Вход здесь». Прием невест ведет директор центра Людмила Шуванова. Шуванова сама, по ее словам, вот уже 15 лет замужем за Св. Пантелеймоном, которого запросто называет Игорьком. Икона этого святого-инопланетянина, как, впрочем, и десяток других икон, украшает тесный кабинет галактической свахи.
– Вы думаете, так просто жить с прозрачными мужьями? – строго спрашивает супруга великомученика и тут же поясняет. – Сначала надо научиться видеть инопланетян, а для этого пройти в нашем центре курс лечения. Тогда появится взаимопонимание и начнется процесс влюбленности.
Сама Людмила Шуванова расписалась с Игорьком-Пантелеймоном без всякого предварительного лечения. История их первой встречи романтична: она работала официанткой в вагоне-ресторане, а он гнался за поездом по небу на шикарном НЛО. Догнал и стиснул 54-летнюю суженую в объятиях.
Саратовских девушек, желающих испытать неземные ощущения, в конторе «Вход здесь» сначала знакомят с небесными мужьями. Мужей вычисляют в межзвездном пространстве методом медитации. Потом учат дам «видеть» своих избранников (болезненная, боюсь, процедура), а уж потом венчают. Услуги платные и не дешевые. В работе Шувановой помогают несколько крепких молодых людей, по совместительству народных целителей, и та самая Татьяна Минза, студентка, которая открыла череду межпланетных свадеб.
Кстати, для венчания Тани и Аштара мало того, что потребовался подставной жених, но еще и чужое свидетельство о браке и чужие паспорта. И таких свадеб клиентки межпланетного агентства сыграли не один десяток, благо филиалы конторы есть уже в Санкт-Петербурге, Одессе и Барнауле.
Сны на заказ
Не менее напряженную работенку взвалили на себя и волгоградские медиумы. В одном из оккупированных мелкими фирмочками зданий, близ известной трикотажной фабрики «Аора», свил себе гнездо волгоградский колдун Кристиан Подлесный. Его профиль – торговля снами. Подлесный за энную сумму денег навевает на заказчика художественные сны, вещие сны, либо наоборот – избавляет от навязчивых ночных кошмаров.
Корреспонденту «Нашего времени» удалось побеседовать с секретаршей шамана – девушкой сугубо бухгалтерского склада ума, без потусторонних заморочек и проблем в личной жизни, Мариной С.
– Дело у Кристиана основано на точном психологическом расчете, – объяснила Марина. – Допустим, человек хочет, чтобы ему приснился отдых на Кипре, или просто любимая девушка. Шеф постукивает сушеной волчьей лапой (на самом деле – собачьей) по бубну – это своеобразный метроном, повторяет несколько ключевых слов типа «море и пальмы» или «любовь-морковь». Сеанс окончен. Господин оплачивает сон, получает гарантию, что в течение двух недель сон ему приснится. Если не приснится – шеф деньги безропотно возвращает. Треть заработанных денег, как показывает практика, приходится возвращать. Но – не более. Некоторым лень ездить и требовать назад свои кровные, тем более, сумма небольшая, но многим заказчикам «нужные» сны действительно снятся! И тут нет ничего сверхъестественного: психологический настрой – человек видит то, что ожидает.
Среди клиентов Кристиана Подлесного немало молодых девушек-фанаток, которые пользуются услугами шамана, чтобы «в живую» во сне пообщаться с кумирами. Иные заказывают свое ночное «присутствие» на концертах недосягаемых звезд эстрады вроде Рики Мартина и Хулио Иглесиаса. Одна девица пожелала во сне утонуть, спасая Ди Каприо. Особый контингент заказчиков – это религиозные активисты. Высшее счастье для таких людей побеседовать во сне с кем-нибудь из апостолов, а, если повезет, с самим Господом Богом.
Голоса извне
Шоколадно устроился в Нижнем Новгороде и бывший преподаватель университета, физик и программист по образованию Олег Пыхов. Пять лет, по уверениям самого Пыхова, он потратил на то, чтобы сконструировать агрегат, посылающий в эфир сигналы на частоте биоимпульсов человека и, соответственно, принимающий подобные сигналы обратно. Велико было удивление изобретателя, когда, после декодирования полученных импульсов, физик убедился, что вклинился в разговор давно умерших людей – беседу душ. Подкрутив в приборе кое-какие рычажки и пощелкав тумблерами, Олег сам смог выходить с душами на связь. Агрегат был немедленно окрещен как ПЗО-1 («прибор загробного общения») и поставлен на службу временно живому человечеству.
И сейчас эта, утыканная усиками, похожая на гиперболоид штуковина украшает контору Пыхова, точнее, его «Станцию биоэнергетической коммуникации». ПЗО подключен к компьютеру. Оный якобы декодирует импульсы из потустороннего мира и с помощью звукового синтезатора преобразует их в речь. Физик едва успевает отбиваться от нижегородцев, желающих за умеренную плату покалякать с почившими родственниками. Оплата разговоров – поминутная.
Впрочем, Пыхов, как мы уже упоминали, – профессиональный программист. Так что дело скорее не в «гиперболоиде», а в хитроумной программе-«болталке». Однако очередь на «станцию коммуникации» не убывает и записываться на прием-передачу нижегородцам приходится порой за два дня.
Игорь Кабанов, Наше время