Сын убил мать, приревновав ее к собутыльнику
С двумя летальными случаями недавно разбирались сотрудники Железнодорожного РОВД Симферополя.
Главный антигерой первой истории — 36-летний симферополец Сергей. Он страдает таким страшным психическим недугом, как параноидальная шизофрения, и соответственно состоит на учете у психиатра.
Сергей жил вместе с мамой Светланой Ивановной на улице Хацко. У родительницы и сына было общее пагубное пристрастие — они злоупотребляли спиртным. Причем если Сергей делал это в гордом одиночестве, то Светлана Ивановна распивала спиртные напитки в компании многочисленных кавалеров, которые частенько заглядывали к ней на огонек. Сын-шизофреник относился к ухажерам матери крайне ревниво и часто устраивал женщине истерики, особенно когда выпивал. При его заболевании спиртное категорически противопоказано. После употребления алкоголя шизофреники могут потерять остатки разума и вести себя неадекватно. Именно так и произошло вечером 9 октября.
Пьяный Сергей устроил матери скандал по поводу ее очередного недавно ушедшего гостя. Соседи слышали, как они сильно ругались, потом все стихло. А утром соседка заглянула в приоткрытую дверь их квартиры и обомлела. В коридоре в луже крови лежала Светлана Ивановна. А рядом сидел залитый кровью Сергей. Естественно, звонок в милицию не заставил себя долго ждать.
Прибывшие на место оперативники Железнодорожного РОВД по крупицам восстанавливали события ужасного вечера. Но первым делом они, конечно, задержали Сергея. Тот ничего вразумительного сказать не мог, все твердил о каком-то дяде Грише, якобы убившем маму. Как говорят психиатры, в больном мозгу Сергея могла родиться история о мифическом дяде Грише и он просто сам поверил в нее.
На самом же деле все улики указывали на то, что убийство совершил именно Сергей. Очевидно, в апогее ссоры он схватил какой-то острый предмет и нанес несколько ударов матери в бедро, пах и левую ногу. Одно ранение пришлось как раз в артерию, и женщина через несколько минут скончалась от кровопотери. А когда она умирала, сын еще стукнул ее чем-то тяжелым по голове, нанеся черепно-мозговую травму. Потом умершую мать шизофреник зачем-то перетащил в коридор.
Доказательств виновности Сергея предостаточно, но в зону он вряд ли попадет — его ждет принудительное лечение.
Вторая история, с которой столкнулись оперативники Железнодорожного РОВД, произошла в конце прошлой недели в пригородном поселке Грэсовском. Здесь на одной из местных промышленных баз утром был обнаружен труп 55-летнего охранника. Тело несчастного нашел сменщик и, естественно, немедленно позвонил в милицию.
Перед прибывшими на место происшествия оперативниками предстала примерно такая картина. У несчастного охранника на месте глаза зияла большая рана. Такая же была и за ухом. Это очень походило на то, что несчастному либо выстрелили в глаз из пистолета и пуля вышла за ухом, либо со всей силы ударили в глаз острым предметом типа шампура. В сторожке, где находилось тело погибшего, был сервирован нехитрый стол на две персоны и имелись две пустые бутылки из-под водки и коньяка. Очевидно, охранник перед смертью выпивал с кем-то, и этот кто-то мог быть причастен к его гибели. Версия об убийстве стала доминирующей в этой загадочной истории.
Правоохранители, конечно, начали отрабатывать связи пострадавшего и искать мотивы, по которым человека могли убить. Но все перевернулось с ног на голову, когда пришли данные судмедэкспертизы. Оказалось, человек умер сам. У мужчины было больное сердце, вследствие чего ему категорически нельзя было употреблять спиртное. А в тот вечер с компаньоном, данные которого устанавливаются, несчастный выпил больше половины бутылки водки и больше половины бутылки коньяка. Когда же гость ушел, несчастный охранник отдал Богу душу.
Что касается выстрела из пистолета или удара острым предметом, то ничего подобного не было. Глаз человеку… выгрызла крыса, да-да, именно крыса, когда он уже был мертв. Причем часть уха тоже отгрызла она. Получилось так филигранно, что очень походило на выстрел из пистолета. Ведь даже опытные оперативники поначалу склонялись к мысли, что это огнестрельное ранение, а не результат крысиных укусов.
Дмитрий Федоров, Первая Крымская
Tweet