На нелегальных СТО с автовладельцев «дерут» деньги за… мнимый ремонт (видео)

Мастера-самоучки меняют исправные запчасти и умышленно ломают авто, пугая высокими ценами на официальных станциях.

Нелегальные СТО пугают украинских владельцев автомобилей заоблачными ценами на официальных сервисах и берут деньги за ремонт, который совсем не нужен.

Более того, нередко из-за ремонта в исполнении таких «мастеров» двигатель машины ни с того ни с сего вспыхивает, и приходится навсегда попрощаться со своим транспортом.

Как говорится в сюжете программы «Територія обману» на нелегальных СТО, обустроенных в обычных гаражах, работают, как правило, мастера-самоучки, которые не особо разбираются в том, что делают.

Такие «механики» быстро оценивают, насколько владелец автомобиля сам разбираются в двигателях. Если мастер видит, что водитель полный профан, то сразу же берется предлагать ремонт, в котором автомобиль даже не нуждается.

«Что-то там по электрике допишут, какую-то мойку допишут или поставят некачественную запчасть, но возьмут, как за оригинальную и за более качественную», — предупреждает руководитель сети «Франс-сервис» Андрей Перехрест.

По его словам, гаражные механики-самоучки никаких договоров на выполнение работ клиентам не предлагают. Поэтому и ответственность за качество ремонта не несут.

Журналисты «Території обману» решают провести эксперимент. Берут два одинаковых автомобиля, которые предварительно проверяют на официальном СТО. В обеих машинах есть незначительные проблемы с левой шаровой опорой. За руль одного автомобиля садится опытный водитель-мужчина, а другим руководит женщина, которая ничего не смыслит в механике. Обе машины едут на одно и тоже «кустарное» СТО.

Мужчину-водителя, который настаивает, что в левом колесе что-то «стучит», отправляют чуть ли не сразу за дверь. Говорят, что поломка не значительная и еще месяц можно ездить спокойно.

Когда же с аналогичной проблемой приезжает профан, то еще до начала осмотра мастера заявляют, что ремонтировать машину надо немедленно.

«Надо менять тормозные колодки. Они износились уже», — убеждает мастер в гараже.

Цены: от 300 до 1000 гривен. Самая дорогая услуга — заказ колодок у официального дилера. Но к нему на СТО ехать не советуют.

«Приезжаете запчасть заменить по гарантии или так. Вам ее ставят, и никто ничего не знает. Может разве что кладовщик. Официалки — это такой темный лес, что мама мия», — отговаривает гаражный мастер.

В результате, с неопытного водителя механики-самоучки «содрали» 500 гривен за новые тормозные колодки, которые не нужно было менять.

«Могут еще аккумулятор снять, поставить старый. Машина не заведется. Они скажут, что надо менять проводку, а потом поставят новый аккумулятор и возьмут деньги за три дня ремонта. А могут и сальник поддернуть отверткой, чтобы показать, что масло протекает», — объясняют еще одну схему вымогательства от своих гаражных конкурентов механики с официального СТО.

Напомним, что механики подпольных СТО иногда позволяют себе ездить на автомобилях своих клиентов. В Харькове сотрудник СТО похитил «Лексус» харьковчанина и сразу же разбил его.

 

You may also like...