В Киеве перестроят все подземные переходы. Кто «держит» столичные подземелья

Власти собираются также перестроить два крупнейших путепровода и построить надземные переходы

В следующем году в Киеве начнется реконструкция двух крупных путепроводов — возле станции метро «Шулявская» и Министерства транспортной инфраструктуры, а также еще одного транспортного узла — Ленинградской площади.

Как сообщают Вести со ссылкой на yakiev.com, строительные работы планируют завершить в середине 2015 года. В эти же сроки должны достроить и улицу Кировоградскую, которая соединит улицу Медовую возле аэропорта «Киев» с Краснозвездным проспектом в районе Совских прудов.

Также столицу ожидает серьезная реконструкция всех подземных, а также строительство надземных переходов.

К слову: Главные переходы Киева держат три политика

За последние три года значительное развитие получил и киевский метрополитен. Уже в этом году ко Дню освобождения города сдадут в эксплуатацию станцию «Теремки», которая завершит Куреневско-Красноармейскую линию. К концу года начнется строительство четвертой ветки метро на Троещину.

Эта линия значительно улучшит сообщение жителей левобережного массива с центром города. Согласно проекту, на правом берегу разместится три станции будущей линии, которые пересекают уже три существующие ветки подземки. Остальные станции пройдут по Подольско-Воскресенкскому мостовому переходу и, собственно, по территории Троещины.

Кстати, в Киеве на Лукьяновке вместо трамвайного депо построят новый ТРЦ «Лукьяновка».

100-летние памятники архитектуры — здание электростанции и «конторы» депо — застройщик обещает не сносить: в них разместят премиум-бутики и рестораны. А вот развязка вокруг торгового центра кардинально изменится — это необходимо, чтобы из-за нового ТРЦ не возникали пробки.

You may also like...