Опекаемый Ющенко БНУНС украл «челюсти» у Vodafone?
Не верится? Но лозунг-то у поляков в 2004-м – спёрли!БНУНС украл рекламу у Vodafone?После скандала с регистрацией оранжевой символики Майдана на Андрея Ющенко (случайно оказавшегося сыном нынешнего Президента Украины) юристами некой конторы под названием «Моор и Кросондович» (владельцем которого, тоже по странному стечению обстоятельств, был некто г-н Катеринчук), а также не очень красивой истории, раскопанной нашим изданием – «заимствованием» лозунга «ТАК!» у польской «Солидарности» (об этом см. статью «ТАК!» означает «Украл!»), «УкрИнформБюро» внимательно следит за символикой «Нашей Украины». И, как оказалось, не зря.
Сегодня газета «Экономические известия» опубликовала материал, в котором утверждает, что новая реклама блока «Наша Украина – Народная самооборона”, в котором используется образ говорящей заводной челюсти на ножках, украдена у британской телекоммуникационной компании Vodafone.
Находка британцев с некоторой регулярностью появляется в рекламных материалах российских и украинских компаний и организаций. Недавно в СМИ обсуждались заводные челюсти компании «Вымпелком» (TM Beeline), рекламировавшие тариф «Летний безлимитный». Некоторые эксперты полагали, что дело дойдет до суда и Vodafone будет требовать многомиллионную компенсацию за незаконное использование своего образа. Однако в Beeline тогда сообщили, что не знают об использовании подобного образа своими британскими коллегами.
Разработкой ролика «Летний безлимит», по словам представителей Beeline, занималось креативное агентство «BBDO Москва». О своих намерениях подать в суд тогда не сообщили и в самом Vodafone.
В случае с Beeline челюсти несколько отличались дизайном от британских (см. фото). А между зубастиками НУ-НС и Vodafone найти отличия не так легко. Разве что у Vodafone челюсти красные, а у НУ-НС — голубые.
Кстати, а кто отвечает у НУ-НС за агитацию? Не Витя-ли Б. с улицы Б.? Правда, судя по его биографии, взять чужое – это святое…
Нина Соломатина, Укринформбюро
Tweet