Моральный укр-клукс-клан Васи Костицкого уже начал признавать аморальными фамилии украинцев

На заседании Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали 27 мая анализировали состояние выполнения законодательства Украины «О защите общественной морали» в наружной рекламе. 

К этому заседанию комиссия проанализировала 3 000 носителей внешней рекламы в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе.

По словам заместителя председателя НЭК Геннадия Деревянчука, около 30% рекламной продукции, относительно которой были обращения в комиссию от различных учреждений и граждан, соответствовали требованиям законодательства, зато 55% – признаны продукцией эротического характера, а 17% – рекламной продукцией, нарушающей этические нормы.

В частности, на заседании члены комиссии проголосовали за решение, признающее рекламу фитнес-клуба «Феромон» со слоганом «Может, займемся фитнесом?» имеющей признаки эротического характера.

Также, по мнению Деревянчука, признаки нарушений содержала реклама со слоганами «Спасибо, Чобля» и «Бородатая Чорнописька» (реклама конкурса «Гала-радио» на самую смешную фамилию).

«Потому что его можно прочитать по-разному, с разными ударениями», – аргументировал свою точку зрения Геннадий Деревянчук.

Обком

 

You may also like...