Советы экспертов: Что нужно знать выбирая уличный светодиодный экран?
Основные особенности экранов для наружной рекламы — что учитывает производитель, и что должен учесть покупатель? Как выбрать подходящий экран?
Среди огромного разнообразия LED-экранов основное их разделение происходит по типу назначения — для использования на улице или в помещении. Первый тип называют наружным светодиодным экраном, второй — внутренним.
Специалисты компании “РСТ” рассказывают, как не ошибиться и не потратить лишние деньги на неподходящий видеоэкран, что нужно учесть в основных параметрах уличных лед-панелей, а также о соотношение стоимости и качества оборудования и его способности выполнять целевое назначение.
Как выбирают LED-экраны для наружной рекламы
Чтобы подобрать правильную модель мультимедийного экрана, необходимо четко знать требования, которые к нему будут предъявляться, отмечают представители компании. Осуществляя покупку наружного экрана, следует в первую очередь учесть основные нюансы:
- перемена погодных условий — снег, дождь, яркое солнце, влажность. Наружный экран должен иметь высокую степень защиты от внешних факторов, класс защиты от IP65;
- допустимый диапазон рабочих температур. Данная величина влияет на нормальную работу экрана при определенной температуре окружающей среды;
- освещенность. Нужно продумать, где экран будет размещен — на солнечной стороне или в тени. От этого будет зависеть выбор яркости экрана, возможность ее регулировки;
- высота размещения. В зависимости от того, на какой высоте и расстоянии от аудитории будет размещена панель, определяют необходимый размер LED-экрана;
- как крепить оборудование. Есть несколько вариантов: металлическая рама, подвесные балки, установка на опору или стену здания (фасад).
Чтобы правильно выбрать экран по данным параметрам, нужно обязательно учитывать их комплексно. Специалисты компании РСТ рекомендуют предварительно получить развернутую консультацию экспертов.
Наружный светодиодный экран
Изначально, такие панели изготавливались с использованием только DIP-технологии (где каждый led-элемент включает в себя лишь один светодиод, размещенный в пластмассовой капсуле). От led-элемента отходят две ножки, которыми он припаивается к проводнику. Полноцветные экраны имеют трехцветный пиксель — RGB.
В современных экранах для наружной рекламы используют технологию SMD. Она предполагает использование герметичных модулей с высокой степенью гидроизоляции и защиты от грязи. Также SMD-панели имеют более широкий диапазон рабочих температур, а также предполагает более близкое расположение пикселей, что увеличивает качество изображения на экране. Шаг пикселя в данном случае меньше, что напрямую влияет на разрешение картинки.
При выборе экрана для размещения на улице следует взять во внимание, что оптимальной величиной шага пикселя для такой панели является p10 — 10 мм.
Tweet