5 причин, почему важна правильно подобранная упаковка

Современная упаковка становится все более важной, чтобы выделиться из в конкурентной борьбе и завоевать сердца потребителей. Даже владельцы малого бизнеса получая упаковочные пакеты на заказ могут повышать продажи, учитівая тенденции и новые материальные возможности компаний производителей, которые все чаще производят новую экологически чистую упаковку.

Инвестиции компаний в дизайн увеличиваются с каждым годом. Согласно опросу, проведенному  коммуникационными агентствами, за последние пять лет закупки дизайнерских услуг выросли более чем на 20 процентов. Почти половина заданий касается дизайна упаковки, поэтому так популярны стали пакеты с логотипами компаний или с рекламными изображениями.

упаковочные пакеты

Фото: wellpacks.com.ua

Как отмечают отраслевые эксперты, поколение миллениалов, родившееся в 1980–2000 годах, через пять лет будет составлять половину рабочей силы в Европе, и они считают себя более сознательными в вопросах окружающей среды, чем предыдущие поколения. Согласно отчету Stora Enso «Будущее упаковки для миллениалов», для восьми из десяти упаковка является важным фактором при выборе продуктов питания, и чуть более одного из четырех готовы доплачивать за продукты с экологичной упаковкой. Поэтому вырос спрос на бумажные крафтовые пакеты, отмечают  производители упаковочной продукции.

Почему упаковка важна

Почему упаковка важна

Фото: wellpacks.com.ua

Упаковка — это гораздо больше, чем просто место для хранения продукта. При правильном выборе упаковки продажи могут резко возрасти. Сегодня упаковка является важной частью маркетинга.

Эксперты компании  “Wellpacks” собрали 5 причин, почему правильно подобранная упаковка важна.

  1. Большинство выбирает товар в зависимости от упаковки.

    Довольно редко потребители проводят серьезные исследования и изучают, какой продукт лучше. Нет, вместо этого именно упаковка способствует принятию большинства решений о покупке. Согласно опросу, 64 % всех покупок совершаются без каких-либо глубоких знаний о продукте. Вместо этого именно упаковка приводит к принятию решения./li>

  1. Картонные коробки производят более роскошное впечатление.

    Что кажется более роскошным: шоколадный торт в бумажной фольге или пралине в стильной картонной коробке? Вряд ли случайно то, что популярные производители предпочитают для таких продуктов красочные коробки. Независимо от того, продаете ли вы шоколад, конфеты или подарки, качественная картонная коробка усилит впечатление от товара. Такой вид упаковки означает, что такой простой подарок, как шоколад или конфеты, можно преподнести как роскошный подарок./li>

  1. Упаковка может быть частью айдентики.

    Выделиться из множества компаний на рынке становится все труднее. Конкуренция во многих отраслях жесткая. С хорошо подобранной упаковкой у компании все еще есть шанс выделиться. Это означает правильный выбор материалов, цветов, дизайна и шрифтов.

    Компания, которая хочет создать впечатление, что она безвредна для окружающей среды или экологична, может, например, выбрать бесцветную упаковку из переработанного картона. Бренд, который хочет передать ощущение роскоши, может вместо этого выбрать глянцевую упаковку и золотой или серебряный текст.

  1. Поддерживайте качество.

    Часто очень важно, чтобы упаковка сохраняла качество и целостность продукта. В пищевой промышленности важно, чтобы грязь не попала на упаковку. После того  как вы открыли упаковку, будет плюсом, если ее можно будет повторно запечатать. Это повышает чувство качества и удовлетворенности клиентов. Для электронных продуктов упаковка должна защищать чувствительную электронику от ударов, влаги и давления.

  1. Хорошую упаковку можно использовать повторно.

    Многие клиенты хотят, чтобы продукт, включая упаковку, учитывал заботу об окружающей среде. Поэтому часто приветствуется возможность повторного использования упаковки. Речь может идти о доставке обуви в красивом мешочке вместо картонной коробки. Другой пример — роскошная упаковка для кофе, получившая вторую жизнь в виде стильной коробки для хранения на книжной полке.

Резюме

После того как на протяжении многих лет дела на упаковочном фронте оставались застойными, теперь мы можем ожидать много удивительных новостей об устойчивом развитии этого производства. Не в последнюю очередь и клиенты ожидают этого, отмечают специалисты компании.

You may also like...