Как ЛУКОЙЛ «кидает» клиентов на бензин
Как ЛУКОЙЛ «кидает» клиентов на бензин Хочу рассказать об обмане своих клиентов компанией ЛУКОЙЛ. Одним из обманутых клиентов оказался я. Суть обмана заключается в следующем.
Мною была приобретена топливная карта, на которой находилось около одной тонны бензина А-95 (обратите внимание, что именно бензин, а не денежные средства).
В компании ЛУКОЙЛ произошла реорганизация, в результате которой все карточки (на которых хранится именно топливо, а не деньги) самовольно компанией были выведены из использования.
Согласно квитанции, выданной ЛУКОЙЛом, моя карточка (а, соответственно, и договор) действуют до февраля 2007 года.
На мою просьбу вернуть мне топливо или деньги, мне неоднократно в разных (более того – наглых) формах отказывали.
Судя по всему, я не один такой клиент, «кинутый» ЛУКОЙЛом.
В результате таких действий со стороны нефтетрейдера я потерял около 5000 гривен.
Это не та сумма, ради которой я начну судебную тяжбу с ЛУКОЙЛом. Но грубость и хамство персонала компании, а также большое количество обманутых клиентов возмущает меня.
Олег Жуков, читатель «УК»
Tweet