Овдовевший папаша избивал троих малолетних детей, решив, что они ему не нужны
В январе этого года у Олега Оборина умерла жена. В доме остались горе и трое малышей. Вдовец сразу серьезно запил, а жизнь 8-летней Саши, 6-летней Даши и 2-летнего Димки полностью изменилась. Потерявший свою вторую половину супруг не долго находился в трауре, уже в первый месяц после смерти жены он привел в свой дом новую женщину. С этого момента дети были предоставлены сами себе, а отец находил утешение в водке и компании собутыльников. Деньги, которые получал за своих детей, Олег Оборин тратил на алкоголь, из еды покупалась только закуска. Пьяные застолья, собутыльники, приходившие к Оборину, стали для этого дома нормой.
– У детей нет даже обуви, а одежду им приносят соседи, – подтверждала в своих свидетельских показаниях мать Олега Оборина Раиса Кривилева.
Соседи начали замечать, что девочки стали часто выходить из дома неопрятными, грязными, попрошайничать на улице деньги. 8-летняя Саша сама стирала одежду себе, сестре и маленькому брату.
Пьяный отец постоянно избивал своих дочерей. Сашу – безо всякого повода, даже когда та просто смотрела мультики, а Дашу за то, что та жаловалось бабушке. Не трогал только сына.
– Когда Олег бил Сашу, я защищала ее, говорила не бить, – рассказывала следователям сожительница Оборина Елены Лоскутова, – но Олег отвечал, что дети ему не нужны.
Однажды в начале апреля отец со своими друзьями, как обычно, пили водку. Девочки подошли к столу, чтобы попросить поесть. За это отец ударил старшую дочь кулаком, а когда та упала, пнул по голове. Даша, увидев это, заплакала, за что тоже была наказана пьяным родителем: два раза он ткнул кулаком шестилетнюю дочь в живот.
Когда девочки пришли к своей бабушке, та сразу спросила про синяки. Внучки все ей рассказали. Раиса Кривилева позвонила инспектору по делам несовершеннолетних, сказала, что ее сын опять избил детей. На следующий день девочек забрали в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Маленького Диму врач сразу отправил в больницу: мало того, что мальчишка простыл, так у него еще оказалось нездоровым сердце.
… Вину свою в суде признал Олег Оборин. Правда, частично: сознался, что после смерти жены ушел в запой, но настаивает, что детей кормил, одежду покупал и стирал. Если когда-то и бил, то «тихонечко, в целях воспитания». Почему у дочери были синяки, не знает. Но многочисленные показания свидетелей были не в пользу отца….
– За побои детей Оборин получил три года колонии общего режима и штраф в 2500 рублей, – сообщила нам помощник прокурора Дзержинского района Юлия Михайлова. – В настоящее время в Дзержинском районном суде рассматривается вопрос о лишении Олега Оборина родительских прав.
Саша и Даша возвращаться к своему отцу не хотят. В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних они чувствуют себя намного лучше: никто не кричит, никто не бьет. Только вот с братишкой теперь видятся редко: малыша отдали в детский дом.
Дмитрий Акулов, Комсомольская правда
Tweet