Обновленный Nissan Qashqai получил новый бензиновый двигатель, который заменит два предыдущих
Как отмечают представители компании Наск Авто, обновленный Nissan Qashqai получил новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит предыдущие варианты моторов.
После фейслифтинга середины жизни этой модели в 2017 году https://nissan-nask.zp.ua/, в котором основное внимание уделялось стайлингу, качеству салона и настройкам подвески, последние обновления призваны улучшить как линейку двигателей, так и внутреннюю начинку.
По сути, каждый двигатель в предлагаемом диапазоне (на выбор предлагается два бензиновых и два дизельных двигателя) либо новый, либо капитально переработанный.
Предыдущие бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,6 литра были заменены 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом. Это тот же самый двигатель, который можно найти в авто Mercedes A-Class (хотя Mercedes предлагает его с различной выходной мощностью) и недавно обновленном Renault Kadjar . Ожидается, что 138-сильный «стосороковый», названный так из-за своей метрической мощности, станет самым популярным.
Двигатель DiG-T имеет ряд технических улучшений по сравнению с вышедшими моделями, многие из которых впервые попадают в Nissan https://nissan-nask.zp.ua/vehicles/nissan-new-qashqai. В результате, 140-й отмечает значительное улучшение по сравнению со старыми 1,2; он не только вырабатывает на 25 л.с. больше, но и значительно увеличивает крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов.
Более мощная версия двигателя делает еще 20 л.с. и 20 Нм, но не особо добавляет к скорости.
Так что с расходом топлива? Британцы тестировали его при смеси интенсивного движения на извилистых, волнистых проселочных дорогах, и получили расход около 5.5 л/100км. Впечатляет, учитывая условия при более традиционном использовании.
Официально новые модели выделяют меньше углекислого газа, чем их предшественники (на 8 г / км и 13 г / км меньше, чем старые 1,2 и 1,6 соответственно), поэтому как частные, так и коммерческие пользователи получат выгоду от более низких налоговых затрат, там где это учитывается.
Дизельные опции включают в себя обновленную версию вечнозеленого 1,5 dCi – там чуть больше мощности и крутящего момента – в то время как 1,7-литровый агрегат является более тщательным рестайлингом предыдущих 1,6. Как и на Renault Kadjar, он получает систему AdBlue для сокращения выбросов (как и 1.5), а мощность возросла на 20 л.с. до 148 л.с. 1.7 будет единственным Qashqai, предлагаемым с возможностью полного привода, и присоединится к диапазону позже в 2019 году от уровня отделки салона N-Connect и выше.
Tweet