Коронавирус не сломает Интернет, – эксперты

Сотни миллионов людей – от Южной Кореи до Украины – находятся в изоляции. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, людям было приказано оставаться внутри, чтобы помочь ограничить распространение коронавируса. Это неизбежно означает, что все проводят гораздо больше времени в Интернете. В некоторых случаях слишком.

Тем не менее, несмотря на многочисленные кратковременные перебои в работе некоторых из самых популярных веб-сервисов, огромного спроса на VPS/VDS хостинг нет свидетельства того, что коронавирус сломает Интернет, таким каким мы его знаем, утверждают специалисты TheHost.

Оборудование VPS/VDS хостинга

Фото: thehost.ua

Использование Интернета в целом днем ​​и ночью значительно возросло в регионах, где власти ввели карантин «Это похоже на то, как будто в Интернете начался прилив, и он только что поднялся», – говорит эксперт компании.

Суммы, на которые подскочило использование Интернета, варьируются от страны к стране. В американском городе Сиэтл произошло увеличение примерно на 40 процентов по сравнению с периодом до Ковид-19 раз; В Италии рост составил около 30 процентов. Но в некоторых местах, например в Южной Корее, общее использование не подскочило так сильно: согласно данным, опубликованным Cloudflare, в азиатской стране рост составил всего пять процентов. Компания по тестированию скорости интернета Ookla говорит, что в целом она увеличилась примерно на 12-15%. В Украине трафик вырос на более чем 20%.

«Основной сдвиг трафика произошел  от корпоративных и университетских сетей», – говорит эксперт компании. Это произошло из-за того, что все больше людей перестали ходить на работу и учебу, работая или учась теперь дома.

Как правило, устойчивое использование Интернета достигает максимума в течение рабочего дня (в выходные дни количество людей в сети уменьшается), когда все больше людей проводят время за просмотром на своих рабочих столах. Это не изменилось, теперь мы живем с коронавирусом.

Потребуется больше, чем постоянное увеличение использования интернета, чтобы сломать всю систему. Магистраль Интернета состоит из сотен подключенных сетей, которые принадлежат правительствам, коммерческим организациям и академическим учреждениям.

По мере того, как люди переезжали из офисов в свои дома, во многих онлайн-сервисах наблюдался огромный скачок в количестве людей, получающих к ним доступ. Пользователи стали пользоваться услугами видеоконференцсвязи, игровыми и потоковыми платформами, поскольку их ежедневные поездки сократились, а их дети проводят больше времени дома.

Steam сообщает о самом высоком количестве одновременно работающих пользователей: более 20 миллионов человек одновременно вошли в систему. Приложения для доставки еды получили скачок в загрузках. Произошел всплеск загрузки бизнес-приложений, приложений телемедицины и тех, кто занимается образованием.

В ответ на запрос Европейской комиссии Netflix согласилась снизить качество потокового обслуживания в Европе на 30 дней. Компания заявляет, что снижение качества изображения уменьшит потребление данных Netflix на 25 процентов. Netflix и другие видеосервиссы  уже используют метод, называемый потоковой передачей с кодированием с адаптивным битрейтом, который автоматически снижает качество видео, когда в сетях недостаточно пропускной способности.

По словам экспертов TheHost, рост числа людей, пользующихся этими типами услуг, не создает особой нагрузки на основу Интернета. Вместо этого сказывается давление на отдельные сервисы и их способность оставаться в сети. Изменения в поведении онлайн-сервисов уже видели некоторые жертвы. Оба Xbox Live и Nintendo  были недоступен в течение длительных периодов времени, падали и Microsoft s   Teams. Мобильные сети в Великобритании также столкнулись с некоторыми проблемами подключения, но руководители компаний заявили, что это не связано с увеличением использования из-за коронавируса.  Сегодня все занимаются расширением своей инфраструктуры, поэтому хостинг провайдеры испытывают огромный приток клиентов желающих выкупить как выделенные сервера так и виртуальные.

Там, где проблемы случаются, они в основном связаны с отдельными услугами, а не с более крупными проблемами инфраструктуры. «Любой, кто работает над популярной сейчас услугой, работает над ее масштабированием», – говорит эксперт компании.

Тем не менее, люди жаловались, что их интернет-соединения дома, кажется, замедлились. Вероятная причина? В настоящее время все больше людей в домохозяйствах одновременно подключаются к потоковой передаче или видеовызовам, что приводит к снижению местной скорости. Соединения в домах людей могут очень зависеть от домашних маршрутизаторов Wi-Fi, которые, как известно, ненадежны при высоких нагрузках. Эксперт отмечает, что многие потребители, если что-то работает не так, как надо, будут обвинять своего интернет-провайдера, хотя узкое горлышко зачастую находится  внутри дома потребителей.

You may also like...