В 60-е годы наших проституток знал весь СССР!
С пираньями можно было бы сравнить группу николаевских молодых порочных девиц, промышлявших в стране в 60-70-х годах. Причем, девицы эти были видные, очень красивые. Сегодня их деятельность назвали бы бизнесом. В начале мая девушки начинали тщательно готовиться к «охоте». Занимались своей внешностью. Готовили свои лучшие летние наряды или брали их у подружек напрокат, подбирали драгоценности.
В конце мая десант из 15-20 обворожительной внешности фей высаживался в Сочи, Кисловодске или Ялте. Тут они не новички, есть где остановиться. Уже через пару дней, разбившись на три-четыре группы, красавицы посещают вечер танцев и знакомств в санатории, да не в каком попало, а в санатории минобороны, академии наук, министерства угольной или мясо-молочной, рыбной промышленности. И начинается групповая атака. Хорошо натренированным глазом они быстро находят жертву – крупного «туза», молодого или молодящегося. Сойдет и возраст «седина в бороду, бес в ребро», были бы деньги. В ход идет арсенал обольщения, который работает безотказно. Ох, как трудно устоять! Вечер танцев: два три тура и группки мужчин и женщин уже по дороге в дорогой ресторан.
Сценарий для девиц известен давно, все расписано, продумано заранее
Ночь сменяет утро, день, ночь… Подарки, деньги, клятвы, уверения. Абсолютная раскованность. «Любой каприз за ваши деньги, любая прихоть». Женщины не знают устали. Любопытство, воображение, фантазии мужчин – безграничны. Но не безграничны деньги. И «тузы» оказываются «на мели», чувствуют себя не лучшим образом. А девицы подсчитывают навар. Восемь-десять дней такого угара, и стайка «пираний» обрабатывает уже другую жертву. А первая, судорожно пытаясь вспомнить прошлое, звонит домой с просьбой срочно телеграфом выслать деньги на обратный путь. Какие уж там подарки домашним!
Два-три дня отдыха, массажа, купания в море, прием нужных таблеток, и «десантницы» вновь за работой. И так – до октября. Иногда николаевским девицам составляли конкуренцию такие же «работяги» из других городов. Сезон оканчивается. Но в следующем году акция повторяется. Это один из видов скрытой проституции, существовавшей в 60-70-х годах.
А вот другой прием. Такие же группы обольстительных девочек, подготовившись, наведя полный марафет, появлялись в Киеве, Ленинграде, чаще – в Москве. Тут задача стояла посложнее: познакомиться со вдовыми адмиралами, членами-корреспондентами, народными артистами и другими высокооплачиваемыми отставниками, персональными пенсионерами.
Некоторые вдовцы еще ого-го! И охота начинается! Под высокими дачами, под подъездами элитных домов вдруг появляются «доброжелательницы». Они неотразимы. Рядом с ними альфонсы (иногда) – для «затравки». Вдовцы держались, но не более трех-четырех дней.
Тем временем в ход идут изощренные приемы сокрушения старичков. Задача-минимум для девушек – «выдоить денежные мешки». Задача-максимум – получить московскую прописку со всеми вытекающими последствиями. Напор так велик, что некоторые из кандидатов не успевают даже понять, что происходит. Стрелы амура разят так точно, стремительно, что уже на 15-20-й день заслуженный человек заслуживает другое название.
Конечно, прописаться в Москве, жить некоторое время с отставником и потом завладеть его жилплощадью удавалось очень немногим. Зато общипывали жертву до предела почти все профессионалки.
В последующие годы более мудрые любители остренького принимали девиц уже на даче, не показывая своей квартиры.
Бывало, некоторые из мужчин выказывали такую поразительную стойкость и завидное долголетие, что «труженицы» отступали.
Евгений ОДНОСУМОВ, член Ассоциации ветеранов МВД, «Николаевские Новости»