Крымские старички два года воплощали в жизнь свои извращенные фантазии с маленькими девочками

«Найди мне кого-нибудь помоложе»: так заявлял старый педофил своей 13-летней любовнице. В Керчи задержали пятерых извращенцев, на чьей совести десятки преступных эпизодов, связанных с совращением детей. После знакомства с этими уголовными делами хочется хорошенько вымыть руки, хотя грязь, скорее, осела не на ладонях, а в душе. Потерпевшие – дети, девочки от восьми до тринадцати лет. Подсудимые – уважаемые, состоятельные и взрослые люди. Некоторых уместно назвать пожилыми. Почти два года они безнаказанно воплощали в жизнь свои извращенные фантазии с маленькими наложницами. В заключениях специалистов, имеющихся в уголовных делах, можно встретить пометки: «Ребенок по малолетству не понимал сути происходящего». Зато нашлись и две «Лолиты», которые понимали все слишком хорошо, становясь добровольными сутенершами.

Подозрительный дедушка

Машина возле одной из керченских школ сначала не привлекала ничьего внимания. Ну, сидит за рулем дедушка, наверное, внучку или внука дожидается. Потом кто-то из педагогов обратил внимание, что девочки-то в иномарку залезают всегда разные. На всякий случай расспросили учеников, за кем это старичок приезжает. Ребята подсказали фамилии юных пассажирок. О подозрительном авто сообщили в милицию – и потянулась ниточка…

– До этого мы расследовали лишь единичные случаи преступлений, связанных с детьми: изнасилования или педофилии, – объясняет старший следователь Керченского горотдела милиции Татьяна Сергеева. – И за все двадцать лет моей работы еще никогда не было такого числа как малолетних пострадавших, так и престарелых обвиняемых!

Нелишним будет отметить, что на всех, кто занимался расследованием дела, со стороны «почтенных старцев» оказывалось очень мощное психологическое давление с помощью адвокатов, связей и различных «ходоков». Все делалось для того, чтобы расшатать и развалить обвинение, вытащить задержанных на свободу. Но, несмотря на это, было возбуждено пять уголовных дел. Только по одному из них у обвиняемого – 70-летнего мужчины – следствие зафиксировало более ста доказанных эпизодов!

Наложница в семь лет

Итак, пятеро керченских педофилов оказались уважаемыми и состоятельными людьми. У всех – жены, дети, внуки. Один руководил крупным предприятием города. Девочек ему иногда привозили прямо в офис, и он закрывался с ними в кабинете. Другой оборудовал для встреч помещение в лодочном кооперативе и развлекался там. Соседи потом признались, что догадывались о происходящем, но в милицию сообщить не решились.

Всплыл даже такой отвратительный эпизод: восемь лет назад один из обвиняемых удочерил двухмесячную девочку. Когда приемной дочери исполнилось семь лет, решил, что она созрела для того, чтобы стать женщиной. И сделал ее своей наложницей. В каком аду жил все это время ребенок, представить невозможно. Вот только в семье почему-то никто не замечал особенных отношений между «отцом» и приемной дочкой.

«Игры» в салоне автомобиля

Пятнадцать потерпевших – это только те девочки, которые дали показания. Дети постарше и родители нескольких малолетних наложниц говорить отказались, побоявшись огласки.

На столе у следователя прочно обосновались пузырьки с валерианкой и корвалолом. С мамами случались истерики и сердечные приступы, когда они узнавали шокирующие подробности. Большинство девочек из самых обычных семей, где были твердо убеждены, что у ребенка нет никаких секретов.

– Работать оказалось неимоверно тяжело. Судите сами, что это такое – допрашивать 8-летнего ребенка, да еще и по сексуальным мотивам! – делится Татьяна Сергеева. – Дети часто путаются, замыкаются, им трудно вспоминать подробности, даты. Нередко дело доходило до слез, поскольку все они очень боялись родителей.

Как выяснилось, «гарем» из малолеток извращенцам ничего не стоил. Прогулка на машине, конфеты, скромные подарки – вот и весь арсенал обольщения. Например, если девочке понравилась сумочка, отчего не купить?

На особом положении была 13-летняя «Лолита». Ее родители, по большому счету, особо не интересовались, где и с кем она проводит время: семья считалась трудной. Со взрослыми дядями девочка общалась близко и постепенно сама начала поставлять им «свеженьких»: уговаривала младших проехаться в интересное место и там «поиграть».

На следствии несовершеннолетняя сутенерша призналась, что как-то тот самый 70-летний «друг детей» заявил ей: «Ты стала слишком старой для меня, найди кого-нибудь помладше!»

– Думаю, все здесь гораздо проще, – считает Татьяна Сергеева. – Девочка стала девушкой, и появилась реальная угроза беременности. А зачем уважаемому дяде лишние хлопоты, верно? И тогда она взялась подыскивать себе замену. Нашла очень скоро и намного младше. И не одну. И не только для этого старика, а, как зафиксировано в материалах дела, сразу для нескольких. Иногда довольные дяди совали ей 10-20 гривен – чтобы разделила на всех участников «игры», но она оставляла их чаще всего себе.

Поставкой живого товара занималась еще одна девочка-подросток, и тоже из неблагополучной семьи. Обе сутенерши не только завлекали детей, но и обучали их «вести себя правильно», в подробностях рассказывали, как и что делать.

Были здоровыми – стали импотентами и сердечниками

Почему же дети не рассказали родителям о том, что с ними творили в офисах, в салонах машин, в лодочном кооперативе на берегу Азовского моря? Старшие стеснялись, а меньшие не понимали происходящего: 7- и 10-летние малыши воспринимали все происходящее как игру. К тому же взрослые и солидные мужчины внушали им, что они необыкновенные, особенные, гораздо опытнее сверстников. А кому ж из детей не хочется казаться взрослее? Кому не хочется, чтобы тебе уделяли внимание, радовались твоему появлению?

Одна девочка регулярно отпрашивалась у родителей якобы на занятия в клуб школьников, а сама, выйдя за угол, тут же садилась в машину и укатывала с дядей. Другая школьница живет с отцом-алкоголиком в селе, а в Керчь приезжала навещать бабушку. Но виделась, как правило, совсем с другими пенсионерами. Еще одна жертва – из детдома.

Пятеро задержанных педофилов (им от 53 до 70 лет) наняли хороших адвокатов и явно не пожалели бы никаких денег оплатить свою свободу. Они ведь очень боятся. Только не Божьего суда, который призывают на их головы родители жертв. Нет, эти люди не каялись и не просили прощения. Они страшатся той расправы, которую совершают над подобными им извращенцами сами заключенные.

Чтобы избежать этого, преступники пускали в ход всевозможные уловки. Например, в начале следствия уверяли, что девочки являлись малолетними проститутками, навязывавшими свои услуги. Потом выдвинули версию, что вся «возня» была затеяна родителями, чтобы заработать, получив компенсацию.

– На самом деле лишь одна мама подала иск о возмещении вреда, поскольку ее дочке требуется серьезное лечение, – уточнил следователь. – Все, чего хотели остальные родители, – это чтобы педофилов наказали по закону.

Кстати, в начале следствия обвиняемые, еще совсем недавно вполне здоровые и любвеобильные, моментально превратились в сердечников и импотентов. Откуда-то срочно появились мудреные истории болезней, вылезли на свет медицинские карточки и обширные заключения врачей о скверном состоянии здоровья задержанных. Выходит, для того чтобы заниматься грязным совращением малолетних, у них здоровья и сил хватало, а едва запахло жареным, все как один превратились в инвалидов?!

Сегодня все дела находятся в Керченском городском суде. Два из них рассмотрены, и по ним вынесены обвинительные приговоры: 10 и 8 лет лишения свободы. Девочки прошли судебно-медицинскую экспертизу. Ее результаты печальные – все дети нуждаются в лечении, психологической помощи и курсе реабилитации. Педофилов медики тоже осмотрели и признали их вполне вменяемыми.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Лариса Синельщикова, детский психолог:

– Я удивлена, что только одна мать потребовала компенсации, и то за ущерб физическому здоровью. А ведь на психологическую реабилитацию потребуется также много времени и усилий. И никто не гарантирует, что в будущем пережитое не аукнется неспособностью девочек строить нормальные отношения со сверстниками противоположного пола. Сейчас именно от родителей зависит, с какими потерями выйдут их дети из этой ситуации. Я бы им посоветовала: отдайте теперь все свое время дочерям. Пускай даже в ущерб отдыху, работе, каким-то бытовым вещам, но будьте все время рядом, разговаривайте, делайте что-то вместе.

Если есть возможность, поменяйте квартиру, школу, убедите ребенка, что начинаете вместе новую жизнь, а все плохое осталось в прежней.

Наталья Дремова, Керчь, КП-Украина

You may also like...