Когда инвестировать в ремонт двигателя выгодней покупки нового
Является ли грузовой автомобиль частью парка компании или работает на частное лицо, грузовик – это способ заработать деньги, и владельцы такого транспорта должны держать его в постоянном движении. И когда происходят поломки, особенно крупные неисправности двигателя, грузовик должен быть отремонтирован как можно быстрее, так как его простой – это потеря денег.
Многие простые ремонтные работы могут быть легко сделаны самостоятельно, но основные из них требуют помощи специалиста и замены запчастей, отмечают специалисты компании Автозапчасти-UA, которые о ремонте двигателя знают не по наслышке. В серьезных случаях водители сталкиваются с перспективой покупки нового грузовика или выполнения капитального ремонта или восстановления двигателя, а порой и полной замены рамы грузовика. Эксперты компании рассказывают что нужно знать о капитальном ремонте двигателя.
Инвестировать в ремонт вместо покупки нового грузовика
Все больше и больше владельцев грузовиков предпочитают ремонтировать свой старый двигатель, а не покупать новый; некоторые даже полностью восстанавливают старый мотор вместо покупки нового. Есть несколько причин, по которым этот вариант становится все более привлекательным.
Надежность. Известно, что старые двигатели имеют больший километраж пробега и больший ресурс просто потому, что они были технологии по которым они были сделаны уже отработаны, новые двигатели, однако, до сих пор не побили рекорды старых, несмотря на их инновации и дизайн.
Проще отремонтировать. Старые двигатели легче ремонтировать из-за их простоты. Многое из этого ремонта может быть сделано самостоятельно водителем. Многие новые грузовые двигатели компьютеризированы и самостоятельный их ремонт крайне затруднен.
Менее дорогой. Старые грузовики не только легче ремонтировать, но и дешевле. Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, и сэкономить время, не дожидаясь СТО, где цены могут варьироваться в довольно высоких значениях.
Новые грузовики слишком дороги. Новый грузовик представляет собой серьезную инвестицию. Притом стоимость увеличивается, когда добавляется цена на его оборудование для защиты от выбросов и DEF.
В прошлом покупка нового мотора была отличным решением для неисправного двигателя. Теперь, однако, новое не всегда значит лучше.
Когда двигатель готов к капитальному ремонту
Если двигатель приближается пробегу от 750 000 до 800 000 км, возможно, пришло время подумать о капитальном ремонте. Пробег – не единственный показатель – другой это вид перевозок, в которых автомобиль был задействован. Вытягивая тяжелые грузы вверх или вниз или с большим количеством остановок и стартов, компоненты двигателя изнашиваются больше, чем при перевозке небольших грузов по всей стране.
Традиционные тесты для определения состояния двигателя, такие как анализ масла или обкатка картера, очень надежны и могут показать, насколько близко двигатель подошел к черте когда ему нужна серьезная помощь. Хотя оба эти теста должны быть выполнены, существуют и другие способы, после которых двигатель может сказать, что он нуждается в капитальном ремонте.
- Запах. В случае отказа системы впрыска топливо может попасть в картер двигателя, что делает масло менее вязким и оно будет пахнуть топливом. Поместите каплю масла на лист бумаги. Если она распространяется быстро, это может указывать на разбавление масла топливом. Если чувствуете запах горящего масла, масло перегревается.
- Звуки. Внезапный шум или стук от работающего двигателя может означать, что пришло время для капитального ремонта.
- Визуально. Проверьте масло на наличие воды. Вы увидите пену на шее, на крышке или на щупе масляного резервуара. Вода может присутствовать, если на щупе появляется ржавчина. Внезапное изменение цвета или плотности отработанного выхлопа также может привести к проблемам.