«Таргет» в Харькове системно «обувает» клиентов!
«Таргет» в Харькове системно «обувает» клиентов! Добрый день, уважаемая редакция! Назову свою историю так: «Не всё то золото, что блестит»; сейчас поймёте почему!
Это произошло с моими родителями, которые проживают в Харькове (кстати, я уверен, что они не первые и не последние). Они решили преобрести себе новый холодильник LG, модель не буду называть. Дизайн, конечно, у него великолепный, а под словом «блестит» имеется ввиду зеркальная поверхность холодильника. Всё как положено: оформили гарантию и доставку, заплатили в кассу. Всё это дело было оформлено и куплено в супермаркете «Таргет», что на м.Маршала Жукова. И стали ждать доставку холодильника.
Доставку сделали вовремя. К слову, как вы понимаете, холодильник полностью в магазине не проверишь (заморозка). Начали подключать дома сами – ничего не получилось, так как в этом бытовом агрегате полно электроники. Решили вызвать ребят из сервисного центра; они подключили и уехали, сказав, что на следующий день холодильник должен заработать. Благо, что старый холодильник был ещё дома…
Чуда на следующий день так и не произошло. Через день – тоже: холодильник не морозил! Опять начали вызывать ребят; они приехали через пару дней. Выяснилось, что потёк фреон «по непонятным причинам»! Не сложно сделать вывод, что холодильник в момент доставки был уже без фреона (при покупке это не проверишь никак), иными словами – бракованный.
Не трудно понять розачерование моих родителей! Естественно, после всех «неурядиц» этот холодильник уже не хотелось видеть у себя на кухне. Хотели обменять его в магазине (или чтобы вернули деньги), но не тут то было!
Оказывается, ни возрат денег, ни обмен невозможны: как нам сказали менеджеры «Таргета», «звоните в сервисный центр, и пусть они вам его чинят». А возрат денег или обмен возможны только в одном варианте: если холодильник после всех ремонтов уже не будет подлежать ремонту вообще (когда развалится на части, что ли?). Вот только тогда, возможно, «Таргет» и пойдет навстречу!
Честно говоря, я думал, что это какой-то «развод». Ан нет: в «Спілке по захисту прав споживачів» мне ответили то же самое! Вся эта канитель утверждена на уровне закона (значит, кому-то очень это выгодно)! получается так, что магазин может торговать неисправной бытовой техникой, при этом не неся никакой ответственности; иными словами, покупателей «обувают» как «лохов»!
Добавлю к слову: у друг моего отца уже третий месяц ждёт какую-то деталь для стирающей машины из Германии – соответственно, та же самая история! А в продолжение моей истории добавлю: сервисный центр уже раза четыре приезжал на дом и один раз забирали холодильник к себе. Но результата по прежнему – ноль. Что будет дальше – неизвестно, да и нервы уже на пределе…
Дмитрий Палатов, читатель «УК», Харьков