ИСТОРИЯ ОБ ОДНОЙ КВАРТИРНОЙ КРАЖЕ
Нет, не тот вор-домушник пошел. Если раньше брали по мелочи: две-три вещи (телевизор, видик и шубу), то теперь гребут все подряд, включая содержимое холодильника. Совсем совесть потеряли! Выносят все, вплоть до нижнего белья. У одной дамы даже прищепки сперли! В придачу к украденной мебели, технике и гардеробу.Раньше как воры действовали? Грамотно. Они сначала выслеживали, потом выжидали удобный момент, чтобы что-то своровать. А теперь они либо ждать не хотят, либо у них времени на всех не хватает: сколько народу обворовать надо! Но они теперь стали прямо домой приходить, когда и вы там тоже сидите.
Вы, может быть, последним клипом все еще «молодого орла» Михаила Поплавского наслаждаетесь. А тут в дверь звонят. Вы открыли, а там не жена с мусорным ведром, а два ствола – в упор и вопрос на засыпку: “Где валюта?” Вы им гривны протягиваете и еще предлагаете по соседям пробежаться- если не хватает. А они на вас внимательно смотрят, потом на весь ваш интерьер и говорят: “Это дом такой-то, квартира такая-то?” Вы отвечаете, что с домом – угадали, а интересующая квартира этажом выше располагается. Они говорят “извините, попутали”. Телефон обрезают и просят в ближайшие день-два из дому не выходить. И все.
Одним словом – ошибаться стали. Горячиться. Или, вообще, идут-сами не знают куда. Просто в дверь позвонили, никто не отвечает – так давай сразу ломиться и все, прямо-таки подчистую, выносить. А вы, может быть, в санузле сидите – читаете. Никакого профессионализма у нынешних домушников не наблюдается. В основной их массе, конечно. Встречаются, говорят, профессионалы. Но об их работе мы по заграничным фильмам судим. А у нас- все серо, не романтично.
Вот один случай был, как раз очень показательный. Два приятеля жили в одной квартире. Они ее снимали. Нет, у них у обоих была нормальная половая ориентация. постоянно к себе девушек водили. Все время – разных. Девушки даже во время отсутствия этих парней к ним заходили и очень огорчались, что не застали их дома. И даже оскорбительные надписи по этому поводу на стене возле квартиры писали. Соседи ругались и тоже оскорблялись, что посторонние люди подъезд пачкают. Но парни эти с соседями не общались. Они к соседям относились свысока. И даже дворника Сайфутдинова назвали однажды “дичью”. Он им машину нечаянно, когда во дворе подметал, своим веником поцарапал. Так что парней этих все недолюбливали. Но суть не в том.
Как-то они – эти парни куда-то поехали по своим темным делам и задержались допоздна. Три часа ночи. Идут они домой со стоянки. Что характерно, оба в нетрезвом состоянии. Один другому говорит: “Леха, ты чо свет не выключил, когда из хаты уходил?” Леха смотрит на окна их квартиры и возражает: «Ты гонишь, Димон? Последним выходил ты!» – Потом хлопает себя по лбу: «Все, вспомнил. Последняя выходила Лариска. Она губы красила и свет не выключила.”
Идут они дальше. Почти до подъезда дошли. Смотрят – из их подъезда выходит парень с двухэтажной сумкой “мечта оккупанта”. Леха смотрит на этого парня в упор и говорит:
«Слышь, Димон, а чего ты мне хлестался, что свою куртку в Японии покупал? Вон у пацана – точно такая же».
Димон тоже смотрит на парня в куртке и не соглашается: «Ну, с чего ты взял, что такая же ? У моей цвет насыщенный. А это- какая-то китайская карикатура на мою».
Доходят они до своей квартиры и видят, что дверь приоткрыта. «Ну Лариска – волчица!» – злобно констатирует Леха, – «Она не только свет не выключила, она еще и дверь не захлопнула!»
Входят они в квартиру и смотрят – вещи, уже упакованные, в коридоре стоят: телевизор, сумки и даже игровая приставка “Денди”, шнурами перевязанная, на трюмо лежит. Вдруг, слышат они – из кухни кто-то кричит: “Колька, цепляй, что в руках поместится, а я еще в холодильнике пошарю!”
Димон, как это услышал, сразу же присел на трюмо, что в коридоре стояло и сигаретку закурил, потрясенно. Леха, наоборот, не снимая обуви, на кухню ломанулся. Димон еще две затяжки сделать не успел, как вытаскивает Леха из кухни рыжего такого парнишку. Лицо у парнишки немного перекошено – уж очень, наверно, сильно ему Леха руку назад заломил.
– Вот, – недоуменно говорит Леха, – смотри, чего я на кухне взял! – и этим рыжим в Димона тычет.
Тут входная дверь снова открывается, и на пороге возникает Димонова куртка, внутри которой подельник рыжего собственной персоной. Димон хоть расслабленно сидел, но ногой по двери шарахнул так, что подельник сразу же на пол рухнул. Видимо, сильно его Димон дверью прищемил. Впрочем, не так уж и сильно. А может, голова у этого подельника из более прочного материала сделана. Только очнулся он довольно скоро.
За то время, что он в летаргии находился, его вместе с рыжим уже каким-то шпагатом перевязали. Сидят они вдвоем на полу. А Леха с Димоном квартиру свою осматривают на предмет: чего украдено? Хорошо, что квартира небольшая: всего три комнаты – гостиная, кухня и туалет. Так что скоро Леха с Димоном все выяснили по поводу украденного. Они, естественно, интересуются: мол, где все остальное? Рыжий – как более общительный, потому что его голова дверью не стукнутая- сразу говорит, что все остальное- в машине.
– А кто в машине? – спрашивает Леха. В том смысле, брать с собой биту или не надо?
– Никого нет, – отвечает рыжий. – Мы с Колькой вдвоем работаем, без напарников.
Леха улыбается, глядя на куртку, в которой Колька, и говорит: «А ведь смотри, Димон, я правильно понял, что это – твоя куртка».
– Ты не говорил, что моя. Ты, наоборот, усомнился, что я ее в Японии покупал, – уточняет Димон и тоже любезно Лехе улыбается.
– Ладно, демоны, – говорит Леха грабителям, – пойдемте в машину за вещами.
Выходят они из подъезда. Леха с Димоном идут нормально, а Колька с рыжим, как сиамские братья, настолько их друг к другу привязали, еле передвигаются. Вдруг рыжий встал, как лифт, – ни направо, ни налево. Стоит и глазами хлопает.
– Чего тормознулись? – спрашивает Леха.
– Машина, – говорит рыжий, – она здесь стояла…
– И чего теперь? – все еще не понимает Леха.
– Колька, ты, когда обратно возвращался, машину закрыл или нет? – кричит рыжий напарнику. Тот глазами забегал и отвечает: «Да, я думал, чо ее закрывать: туда и обратно, то, се…»
Рыжий под веревкой как завозится. “Козел!” – кричит в адрес подельника и пытается его ногой лягнуть. Из чего сразу понятно становится, чья, собственно, машина была.
– А чего ты так разволновался? – мрачно интересуется Димон. – Угнали ее или нет, вы бы сегодня все равно домой пешком пошли. Так что какая разница – кто у вас машину забрал: мы или еще кто?
Леха рыжего от Кольки отвязал. Теперь-то уж зачем им связанными торчать? И говорит: «Не, я это, одного только понять не могу: они что, не только ихнюю машину угнали, они ведь еще и наши шмотки с собой прихватили! Что там в сумке-то хоть было? Я уже и забыл, чего мы в хате не досчитались. Ты-то хоть помнишь, на что позарились?»
– Да я-то откуда? – пожимает плечами Колька. – Мы ж наскоряк…
– Чего мы на улице стоим? – говорит Димон, – пойдемте уж обратно. Дома и перетрем это дело.
Вернулись они домой. Поставили на стол бутылку водки да выпили с горя. Только рыжий все время горевал больше всех – у него больше всех украли.
Отсюда один вывод делаем: в любом деле надо все-таки быть профессионалом. Хоть ты бухгалтер, хоть вор-домушник. Тогда и тебе и людям спокойней будет.
Безымянный автор интернета