Как спортивные бренды с помощью современных цифровых технологий задают новую моду

Популярность того или иного спортивного бренда часто определяется некими модными тенденциями, которые незримо окутывают каждого потенциального покупателя. Но что стоит за этим не всегда очевидно.

Эксперты компании Megasport, которые занимаются продажей спортивной одежды и обуви, рассказывают, как компании New Balance, удается каждый сезон создавать новые коллекции одежды и обуви пользующиеся огромным спросом в Украине и не только.

Кроссовки New Balance Model Fc Nitrel - MEGASPORT

Фото: megasport.ua

В сентября прошлого года, в первый день Недели моды в Нью-Йорке, гигант спортивной одежды New Balance установил в Сохо стенд с камерами, обращенными во все стороны и просматривающими толпы, идущих по улицам. В то время в городе проходили десятки модных мероприятий, с участием туристов со всего мира, одетых в самые стильные наряды, но специалистов New Balance не интересовали люди, которые находятся в тренде. Компания совместно с маркетинговым агентством VML разработала технологию, специально предназначенную для выявления людей, которые не похожи на всех остальных.

В течение нескольких недель, команда компьютерных специалистов объезжала Нью-Йорк с камерами, чтобы собрать базовые данные о тенденциях моды для «обнаружения исключений». Камеры были подключены к программе машинного обучение от TensorFlow, которое собирало информацию о том, что носят люди – от стиля одежды до цветовых палитр и рисунков – и все это с целью выявления аномалий. Процесс, по большей части, был лишен вмешательства человека и предвзятости. Вместо этого компания разработала статистический алгоритм, чтобы определить, кто действительно, объективно уникален.

В течение последних лет в New Balance работали над тем, чтобы стать законодателем индустрии спортивной одежды. Новая маркетинговая кампания бренда называется «Будь исключением», и одним из способов, которым она помогает рассказать эту историю, являются камеры с искусственным интеллектом.

New Balance надеялись проявить творческий подход к тому, как именно использовать полученные данные. Эта информация использовалась, чтобы помочь компании разрабатывать новые продукты, основываясь на исключениях из тенденций, а не на самих тенденциях. Это было серьезным изменением отраслевой нормы использования популярных стилей. Конечно, ирония здесь заключается в том, что если New Balance создает внешний вид, основанный на уникальных стилях, то целью компании будет продажа этого продукта в огромных количествах, эффективно превращая анти-тренд в тренд.

В истории было несколько моментов, когда кроссовки New Balance стихийно становились модными. Еще в 1980-х годах New Balance неожиданно стал популярным в Вашингтоне, отчасти благодаря известному выпуску кроссовок, теперь уже легендарной модели 990 по цене $100, что в то время было астрономической суммой. Затем снова в 2014 году, когда объемные кроссовки New Balance были центральной частью новой тенденции Normcore. Никогда не ясно, почему New Balance внезапно становится частью модного духа времени.

легендарная модель New Balance 990

New Balance 990V4

Теперь, похоже, компания более тщательно продумывает свою модную стратегию. Для New Balance эта новая стратегия брендинга, и эта новая технология компьютерного зрения поможет понять, как лучше идентифицировать потребителей, которые могут быть более восприимчивыми к такому подходу компании.

Кроме этого, в New Balance экспериментируют и на другом конце новых цифровых технологий – 3D-печати. В этом году компания совместно с Formlabs, запускают новую платформу под названием TripleCell. Эта технология выходит за рамки традиционного прототипирования, и способна уменьшить вес подошвы кроссовок. Новая подошва изготовленная по этой технологии, будет доступна пока для двух моделей 990 Sport и Fuelcell Ech.

Одной из конкретных разработок является новая запатентованная фотополимерная смола под названием Rebound Resin, создающая упругие, решетчатые структуры, которые являются податливыми, долговечными и надежными. Преимущества Triplecell заключаются и в том, что она устраняет необходимость в пресс-формах и позволяет разработчикам ускорить каждый аспект процесса от проектирования до производства.

Вот так с помощью новых цифровых технологий старые спортивные бренды умудряются не просто держать марку но и конкурировать на равных с молодыми технологическими компаниями.

You may also like...